Мебель из стекла Мебель из стекла
Стекло в интерьере
Дизайн интерьеров
Окна, двери и перегородки

 

Мебель из стекла Художественное стекло
Витраж, тиффани и фьюзинг
Сувениры
Зеркала

NeoClass.ru Мебель из стекла ЧЕРЕПОВЕЦ Мебель из стекла ВОЛОГДА Мебель из стекла ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Мебель из стекла СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

Главная

О нас

Продукция

Триплекс

Фьюзинг

Уход

 


Главная
О нас
Обработка стекла и зеркал
Шлифование и полировка
Сверление стекла и зеркал
Склейка стекла и зеркал
Молирование (изгиб) стекла
Триплекс
Фурнитура для стекла
Фьюзинг
Витраж и псевдовитраж
Пескоструйная обработка
Услуги: замеры и монтаж
Наш регион и наши цены
Сборка мебели из стекла
Эксплуатация и уход
Образцы продукции
Мебель в интерьере
Полки и стеллажи из стекла
Склеенные изделия
Дизайн интерьера
Мебель и отделка интерьера
Интерьер ванной с витражом
Межкомнатные двери
Межкомнатные перегородки
Столы и столики
Офисная мебель (для офиса)
Шкафы и шкафы-купе
Остекление, окна, стеклопакеты
Сувениры
Образцы мебели в интерьере
Многоярусная мебель
Стекло и недвижимость
Современная мебель
Стекло для автомобилей
Строительство дома
Каталог приложений

Статьи

Тема: Выбор стойки ресепшн к мебели и дизайну интерьера.

 

ВЫБОР СТОЙКИ РЕСЕПШН


выбор стойки ресепшн 4

Стойка ресепшн (отринув свежие веяния, можем обозвать её и «как было», по-старому — стойкой администратора) есть обязательное и непреложное сооружение, характерное для дизайна интерьера большинства общественных помещений. Выбор её заключается в определении места расположения (справа или слева), а более того — в технологическом методе конструирования, максимально подходящем к окружающей отделке помещения и типу мебели.

В отличие от западных стран, где задачи секретариата и приемной четко разделены, в России персонал на ресепшн может совмещать несколько функций: традиционный прием посетителей, обязанности секретаря, работу диспетчера офисной АТС, функции оператора по вводу первичной документации. Следовательно, ставить знак равенства между понятиями «мебель для приемной», «мебель для секретаря» и «мебель для ресепшн» нельзя. Офис чаще всего начинается со стойки ресепшн, которая располагается в фойе, тогда как стол секретаря зачастую находится в самих служебных помещениях или кабинетах. Словом, reception — относительно обособленная зона, а стол секретаря — элемент офисного пространства.

Каждая компания проектирует ресепшн исходя из площади помещения, отведенной для этой зоны, и с учетом функций, которые будет выполнять сотрудник. Стойки для ресепшн чаще всего изготавливаются по индивидуальному проекту, поэтому наиболее рационально сотрудничать с компаниями, производящими мебель. Словом, особенно важно правильно выбрать мебельную фирму, которая будет заниматься проектированием вашей зоны ресепшн и воплощать проект в жизнь.

Кстати, существуют мебельные фабрики, которые занимаются не только оформлением (расставляют выбранную заказчиком мебель в соответствии с утвержденным дизайн-проектом), но и техническим оборудованием этой рабочей зоны, оснащая рабочие места необходимой техникой и атрибутикой, начиная от подставок под мониторы, заканчивая установкой внутренних АТС. Несмотря на то, что стойка ресепшн чаще всего конструкция индивидуальная, существует ряд общих требований, соблюдая которые, можно создать достойную «приемную» зону.

Для грамотного и функционального оформления ресепшн достаточно нескольких десятков квадратных метров. Всю отведенную для нее площадь логично разделить на две части — зону ожидания и собственно стойку ресепшн. В набор мягкой мебели для посетителей входят диваны, кресла или стулья с высокими спинками, журнальные столики, разного рода стенды и стеллажи для сувенирных и рекламно-информационных материалов. Важно не «перегрузить» приемную мебелью. Обычно стильной и удобной стойки ресепшн, дивана и пары кресел вполне достаточно.

Чаще всего стойка располагается фасадом к входящим посетителям. Но в небольших помещениях ее можно поставить и вдоль боковой стены. Основное требование, которое предъявляется к мебели для приемной, мебели для секретаря и мебели для ресепшн — функциональность и удобство не только для самих работников ресепшн и сотрудников компании, но и для посетителей. Кроме того, необходимо учитывать, что дизайнерское исполнение зоны ресепшн должно полностью соответствовать стилю основных офисных помещений компании. Сделать это довольно просто — стойки ресепшн являются частью многих коллекций мебели для персонала и для руководства.

Сложные, разработанные по заказу стойки ресепшн, как правило, собираются из отдельных модулей, которые могут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет построить оптимальную по конфигурации и размерам модель, отвечающую требованиям каждого конкретного офиса. Как правило, изгиб кратен 30 или 45 градусам. Основная особенность стоек ресепшн — их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на своих местах, и подходящих к стойке посетителей.

По нормам эргономики уровень верхней столешницы должен находиться на высоте порядка 107–113 см, что соответствует уровню глаз сидящего человека. Такая высота стойки обеспечивает сотрудникам хороший обзор помещения и психологическую «защищенность» рабочего места. Ряд моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что делает работу персонала еще более комфортной.

Благодаря появлению малогабаритных жидкокристаллических мониторов, необходимая и достаточная глубина стойки сократилась до 80–90 см. Что касается протяженности стойки ресепшн, она зависит исключительно от потребностей компании и площади помещения.

Далее >

Вернуться к теме «Дизайн интерьера: проект, мебель, строительство и отделка»

Переход на «Галерея выбора мебели для интерьера»


Мебель | Интерьер На главную

Теги: Выбор стойки ресепшн к дизайну интерьера.

 

 

Вниманию заинтересованных! Графические материалы сайта www.neoclass.ru являются либо авторскими (правообладатели А. Сазонов и В. Пурышев, ресурс www.magiaglass.ru), либо предложены к использованию из открытых источников.

 


Качество сайта: Gold Логотип сайта

 Контент: Андрей Сазонов © 2007-2013 г.

МСД © 2009 «Интернет без ошибок»


 
Дизайн мебели, интерьера
Последовательность сборки
Размеры изделия
Мягкая мебель
Корпусная мебель
Мебель в студии
Мебель для спальни
Мебель для гостиной
Мебель для кухни
Мебель для столовой
Освещение и подсветка
Мебель в отеле, гостинице
Мебель в ресторане и баре
Барная стойка
Мебельные гарнитуры
Сантехника, ванна, туалет
Лестницы в интерьере
Детская мебель
Планировка интерьера
Мебель и ландшафтный дизайн
Террасы
Бассейн: общие принципы


Каталог ошибок
Галерея ошибок
Каталог мебели и дизайна
Галерея выбора мебели
Каталог примеров мебели
Галерея примеров мебели
Каталог образцов мебели
Каталог интерьера гостиной
Каталог сантехники и бассейнов